понедельник, 2 мая 2016 г.

Открытка "Пол часа до лета".

Привет,мои дорогие!

Надеюсь ваши выходные проходят результативно и с пользой!))
Наша поездка в деревню отменилась,поэтому мы тухли все выходные дома,поедая запасы в холодильнике и смотря любимые киношки.
Ну и конечно скрап,родимый,куда без него)).
 Делала разные красивые штуки,просто так и на заказ. В последнее время,замечаю за собой,что не всегда работа на заказ приносит мне удовольствие и радость от процесса... Если только заказчики попадаются такие,которые полностью доверяют моему вкусу и особо не навязывают своё видение. Я конечно прислушиваюсь и стараюсь сделать так,как просят,но иногда попадаются такие клиенты,которые пишут,звонят,практически просят показывать фото процесса. Это очень сильно напрягает,и мешает творческому процессу.
 Но,как говорится: клиент.как и пациент всегда прав!)) Поэтому улыбаемся,выдыхаем,пьём чай с конфеткой и продолжаем творить!))

Сегодня я к вам с очередным видео-мк. Мне таак понравился процесс!)) Я вошла во вкус,поэтому скорее всего буду снимать ещё.
Видео-мк по открытке,сделанной специально для блога ScrapTherapy  задание-скетч.












С удовольствием приму участие в заданиях:




Я использовала: кружево,брадс и микробисер.


Всем приятных,теплых выходных! И короткой,рабочей недели)).

13 комментариев:

  1. Гузель, как же ты права про заказчиков!) Открыточка, для меня, пахнет лавандой. Такая теплая и яркая , как лето! Спасибо от меня и Арт Клуба за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Гузель, так классно! ... а про работы на заказ... у меня тоже так... Эти рамки все таки ограничивают, и потом ты думаешь больше, чтобы понравилось клиенту, а не тебе самой, процесс творчества уже не приносит такое удовольствие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Да,надо как-то научиться вызывать полное доверие у клиента))).

      Удалить
  3. Гузель, так классно! ... а про работы на заказ... у меня тоже так... Эти рамки все таки ограничивают, и потом ты думаешь больше, чтобы понравилось клиенту, а не тебе самой, процесс творчества уже не приносит такое удовольствие...

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная открыточка!!! Такая сочная! Спасибо, что творите с АртКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально и так ярко! а я боюсь черного цвета, а у тебя клёво получилось! Видео супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Альфиюш!) Ой,как я его боялась! А теперь не оторвать!)) Ты вот попробуй только?!))

      Удалить
  6. Оооо! Вот это круть! Очень красиво и цвета - класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко, сочно, очень красивая палитра. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  8. И от меня спасибо, что учавствуете в моем задании в ВСК! :)
    Просто шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Насыщенная и красочная открытка! Супер!!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить