пятница, 1 апреля 2016 г.

Открытка для ScrapTherapy.

Солнечный всем приветик!))
Ура-ура!! Вчера целый день шёл проливной,весенний дождик,смывая всю зимнюю пыль,грязь и растапливая могучие ледяные глыбы. А сегодня,за окном солнышко,голубое небо и скворцы,кружащие возле своих гнёзд,расположенных на самой верхушке дворовых берёз.
На подоконнике радуясь солнечному свету и теплу,всходят посаженные мамой,семена будущих помидорчиков,перчиков и ещё какой-то капусты)).
Вообще,я люблю все времена года,приспособилась. Но больше всего я обожаю лето,т.к. сама я теплолюбивое растение,пусть лучше будет жарко,но только не холодно)).
Сегодня я хочу пригласить вас всех,поучаствовать в нашем новом задании-скетче.Скетч универсальный,принимаются любые работы.


А я опять решила попробовать что-то новенькое и сделала для задания открытку в стиле "Шебби-шик". Даже не совсем новенькое,а слегка забытое. 


Бумага Scrapberrys коллекция "Бабочки". Очень нежная и красивая коллекция.


Принимаю участие в заданиях от блогов:

В открытке использовала свою самую любимую вырубную,кружевную салфеточку.




Всем солнечных и добрых дней! Ура-ура,наконец-то раздеваемся,снимаем шубы.одеваем боты,делаем укладки-прически,обновляемся и радуемся каждой мелочи!))
До встречи!))

4 комментария:

  1. какая нежная и приятная открытка! Спасибо от Фабрики 212 за участие в задании :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! С большим удовольствием посмотрела фото! Спасибо от ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить