пятница, 21 августа 2015 г.

Внимание! В эфире новости.

Доброго всем,работающим дня!
А я всё ещё в отпуске)). Но,остались совсем последние,сладкие денёчки. И уже с сентября,опять приступлю к своим профессиональным обязанностям.
Неохота,но надо. Кошелёк совсем пустой)).
А скрапить жить надо!))

А пока,хочу сообщить вам приятнейшие новости!
1.Я в ДК нового блога ScrapTherapy!!!)))
Хороша,правда?)))
И в честь открытия,приглашаю на угощение-конфетку.
Уау! Сертификат на 3000!! Вот кому-то повезёт!))

А также приглашаю,присоединиться к нашему первому заданию "Школьное".

И моя работа,по заданию:


 Это мини-альбомчик,который посвящён первому сентябрю,нашего сына.
Сложилась такая традиция,что каждый год,мы фотографируем сына 1 сентября,перед походом в школу.
И вот,если каждый год так фотографировать,до 11 класса,я думаю получиться довольно интересный альбомчик,где можно будет увидеть,как  за год рос и изменялся наше чадо)).


А здесь уже и дочка присоединилась,первый раз в садик.

Иии,новость №2.
Я очень рада,так как этот блог,я очень люблю,и обожаю всех дизайнеров)).

Ну всё! Я побежала за шампанским,кто со мной?))


18 комментариев:

  1. Поздравляю с ДК!!!
    А идея с альбомчиком просто чудесна!!! Я её стырю, с твоего позволения!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Гузель, рада буду работать с тобой вместе в СкрапТерапии!!!! Поздравляю со скрапоголиками!) а я как-то не углядела туда набор((

    ОтветитьУдалить
  3. Гузель,поздравляю с ДК!!!Очень понравилась твоя идея!!!Умничка!ПС.Заходи в гости!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Здорово!... Альбомчик классный!...

    ОтветитьУдалить