понедельник, 3 августа 2015 г.

Август.

Август,долгожданный август..
Месяц,самых сладких летних дней,пусть дождливых, но разных...
Последний летний месяц.. Время,за которое мы должны успеть,сделать все "летние" дела: сходить за тем,кому,что надо в лесу,успеть искупаться,загореть по второму разу (ха,особенно актуален загар)) ),съездить на море..
Привет,мои дорогие!
В этом году,мой август со вкусом томительного ожидания..
Ожидания результатов Скрапбукергода 2015,приятных событий в моей скрапо-блого жизни,рождение племянника,и долгожданная встреча с МОРЕМ! ))
Хоть мы и не планировали сильно-сильно эту поездку,но прошлогодний должок перед дочерью,таки уговорил нас согласиться на поездку и в этом году. Поэтому,даст Бог,наша принцесса увидит таки море)).
А чтобы вы пока не скучали без меня,хочу показать вам несколько работ,сделанных в июле.
Свадьба,свадьбы,именно им был посвящён мой июль.Какие-то открытки уходили даже не успев запечатлеться на фото)).

Вот такой альбомчик,был сделан на подарок молодожёнам. Новый формат альбома для меня: чистые листы дизайнерского картона,новый переплёт (я делала такой впервые),каптал. Конечно,дался он мне тяжеловато... Вообще,я поняла,что делать переплёты это не моё... Нужна максимальная концентрация внимания,точность движений,предельная аккуратность... Это вам не красками с кисточкой махать!)))
Но,хочу сама себе доказать,что я не слабак,и могу всё,поэтому буду пробовать методом проб и ошибок,пока не буду довольна на 500%.





Далее,набирающая популярность "Сберкнижка для молодожёнов".
Не совсем мною любимый формат,но людям нравится. И это уже вторая за это лето)).



И открытулик,сделанный в качестве ПД для блога "Скрапоголики".

Ну вот и всё на сегодня!)) Уже начинаю по вам скучать... Пишите!))
Как говорится счастливого нам полёта,мягкой посадки и хорошего отдыха!))
Всех целую,обнимаю,люблю!))

4 комментария:

  1. Удачного отдыха и только хороших впечатлений!!! А мы едем в Казань))).
    PS: последняя открытка крутая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как следует покупайся и позагорай за меня!!! Работы все классные! Ждемс результатов Скрапбукер года 2015 вместе с тобой, держим кулачки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Альфиюша!)) Я тоже жду результатов,хоть каких)).

      Удалить