суббота, 4 апреля 2015 г.

СП "Красочный микс". Итоги.

Итак,итоги!))

В начале пробежимся по работа,по этапам,и вспомним,как это всё было)).


Наверное,это был самый сложный для меня этап... Нужно было использовать,не менее пяти!! цветов палитры)).
Мама дорогая,мозг отключился сразу же))).



Не большим осложнением,этого этапа,было нахождение музы,которая бы вдохновила и помогла воплотить идею в жизнь...
В это время,я как раз смотрела фильм "Мастер и Маргарита".
Фильм,оставил двойственные ощущения...
Я даже и не предполагала,что в те времена,когда жил писатель,можно было написать что-то подобное)). Благо,муза нашлась,и работа сложилась на раз-два)).



На этом этапе,я уже полностью отпустила все свои заморочки,и тараканов,и просто делала,то,что мне нравится,и от чего моя душа,просто порхала бабочкой внутри)).


Подытоживая проект,хочу выразить огромную благодарность,дизайнерам-Скрапоголикам,за их чудо работы,и вдохновение.
Безграничная благодарность,каждому,кто заглянул в гости,и оставил свои самые приятные эмоции в комментариях)).
Всем вам,добра,солнце и позитива!))

9 комментариев:

  1. и все таки Шерлок мой любимый тут, эти цвета, переходы и сочетания, я балдю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала,что он наоборот,самый неудачный))).

      Удалить
  2. Замечательные работы! С удачным завершением потрясающего проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя потрясающая интуиция, не зря ты меня с этой книгой связала, я тебе уже говорила!
    В тебе все таки реально живет душа художника, дай ей волюююю, пусть творит без заморочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Верочка)). Я думаю,что художник есть в каждом из нас,просто не всем на пути встречаются такие люди,как ты,которые помогают этим художникам,поверить в себя,и творить и творить без оглядки,и заморочек..)).

      Удалить
  4. Гузель, ну, круть несусветная! Я о таком даже думать боюсь, а ты берешь и делаешь!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятные работы! Очень приятно, что вы прошли наш красочный микс до конца! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы! Спасибо за вдохновение, и за то, что присоединились к нашему проекту! ЧБ Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить