суббота, 4 апреля 2015 г.

СП "Красочный микс". 3 этап "Текстурный".

Привет,мои дорогие!))
Как проходит ваш зимне-весенний месяц апрель?))
Я нахожусь в неприятном предвкушении,выхода на работу(((
Увы и ах,мой короткий трёхнедельный отпуск уже закончился((.
Теперь уже следующий отпуск только в августе.. 
Ну,никуда не денешься,хоть и не любимая работа,но она даёт,так любимые мной разноцветные бумажки))).
Придётся потерпеть)).
Ещё вдвойне грустно от того,что подходит к концу,так мне полюбившийся СП "Красочный микс",который проходит в блоге Скрапоголики.


Вот,что называется,отвела душу)).Спасибо девочкам за проект!

Моя работа,по 3 этапу "Текстурный".
Нужно было сделать любую работу,с фактурным фоном,используя,как часть фона,вгрунтованные элементы (кружево,пуговицы,чипборд и т.д.).

Я сразу же решила,что буду делать холст. Так как собиралась много чего вгрунтовать,и подумала,что холст должен будет хорошо выдержать весь груз текстурки и элементов.


Ох,чего же здесь только не вгрунтованно)). Кружево,плоские цветочки,механизмы,гайки,бисер...









Вот такой получился третий этап,яркий,красочный,как нынешняя весна))).
Не прощаюсь,убегаю писать итоговый пост по СП)).

8 комментариев:

  1. Мммм, как я люблю такие работы! Они похожи на какие то старинные художественные штучки, которые археолог извлек во время раскопок... Как будто что-то было изначально, а потом со временем соединилось, спрессовалось в такой пласт...И хочется сидеть его, рассматривать и думать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Верочка)). Я тоже люблю такие работы,покрытые толстым слоем "старины")).

      Удалить
  2. Мммм! Мои любимые цвета! Хочется вживую посмотреть, пощупать!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если получится придти навстречу,обязательно принесу,а может и подарю кому-нибудь)). (Если будут желающие)) ).

      Удалить
  3. До чего же красиво!
    Очень рады, что наш проект пришёлся по душе!
    Спасибо за красоту и за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,вам за вдохновение)).Без него,я бы не решилась)).

      Удалить
  4. Гуля, нереальное панно! Красочки, переходы цветов, ммм...очень вкусно!)) И спасибо, что в красочном миксе со Скрапоголиками до конца!)

    ОтветитьУдалить
  5. Панно просто нереально красивое! Безумно интересно рассматривать каждую детальку! Спасибо, что прошли красочный микс вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить