вторник, 3 февраля 2015 г.

СП "Брутальный альбом".

Привет,мои чикули-красотули!)))

Продолжаем подготовку,к самому брутальному мачо-дню - 23 февраля)).

В этот раз,я как и обещала в прошлом этапе,дала себе слово,использовать минимум красок и ярких деталей. Сегодня,мы дружили с медью и железяками)).


ОЭ этого этапа:
-медь или бронза
-цепь
-киноплёнка
-насекомое (не бабочка)
-механизм

Все элементы присутствуют,приступаем к их поиску)).


Ни одного грамма краски! почти)).





медный отлив..



крутящийся механизьм...





Очень интересный получился разворотик... Вчера ещё вечером,я расстроилась тому,что изменила своим красочкам и не использовала их...
А уже сегодня,при дневном свете,разворот просто потряс меня,тем что заиграл новым цветом)). Смотришь без света- медь и мрак,чуть больше света- и медь разъедается и окрашивается в сине-бирюзовую гамму... Это что-то из химии...,но я не в курсе)).

Вот такой получается альбомчик,и я от него просто: АААААА!!!))))

P.S. Ура,ура!)) Сегодня в ASSORTI,вышла моя страничка,сделанная в качестве ПД.
Очень хочется похвастаться)).

Мой любимый фон с нуля)).







 Спасибо,что дочитали и досмотрели)).

15 комментариев:

  1. Гузель, стимпанк и микс-медиа - это ТВОЕ!!! все очень круто!! это ж надо так чувствовать все эти краски, спреи, железяки!! Вобщем класс, класс, класс!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,красотуля!)) Всему своё время)). Я в начале тоже "не любила" всё это)).

      Удалить
  2. Обалденный разворот! Понравился даже больше чем предыдущие! СУПЕР-пупер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! А я думала,этот вообще никому не понравиться)),

      Удалить
  3. Вижу-вижу, не я один на это дело часы расфигачил!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агась)).Циферблат,единственный из остатков былого изобилия металлолома)).

      Удалить
  4. Гузеля !!! Это так круто. Все эти железячки, краски и спреи . Ох я в восторге. Ты Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю! Люблю этот альбом заранее! Больше сказать нечего! Моя фантазийно-стимпанковская душа полна впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,я тоже его оочень люблю,и вкладываю в него до миллиметра свою душу..)) Надеюсь,он не останется пылится в моём шкафу..)).

      Удалить
  6. Страничка яркая-я-я!!!! Необычная! ты еще такого не создавала! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я думаю,что открываю для себя ещё одну таинственную сторону себя...)))

      Удалить
  7. Гузелечка очень красиво! Я как всегда балдею от твоих красок,пусть не таких ярких в этот раз,но не менее красивых) Механизм замечательный)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный разворот!! Такой многодетальный!

    ОтветитьУдалить