среда, 31 декабря 2014 г.

Новогоднее обращение,меня)).

Привет,мои дорогие!

С наступающим новым годом вас!
Сегодня за несколько часов до того,как пробьют куранты,я хочу подвести не большие итоги,большого и многочисленного на хорошие события 2014 года.


Итак,2014 год...
Начался,он для меня,с участия в самых разнообразных обучающих курсов.
Хочу сказать,что учёба для меня оказалась оочень полезной. Я узнала очень много нового,попробовала разнообразные техники и материалы.

Прочитала,свой wish-list,написанный ещё в начале этого года)).

-Хочу уделять больше внимания семье; 
-чтоб на работе было меньше работы (чтоб все были здоровыми);
- ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ!!!!;
- выбраться с семьёй на отдых,желательно за пределы РФ; 
-хороший фотик,чтоб не мучатся в пикасе;
-биг шотик;
-чтоб сын был Эйнштейном в математике;
-попасть в топы или быть ПД,определённых блогов;
-заключить контракт со своим вдохновением,на работу 24 часа в сутки;
-провести МК;

                          Хочу отметить,что многие пункты из списка,уже сработали)).

Мы отдохнули на море.


У меня появился замечательны помощник.

Я побывала на мк у Вики Fleer.


Вообще,год слава богу,был очень позитивный и хороший.
Вас,мои дорогие,постоянные читатели,значительно прибавилось))).
Многие мои работы были отмечены ДК. Я была ПД,и даже стала членом двух ДК!)))

На данный момент,понимаю,что ДК требуют очень много внимания,и ответственности...
Скорее всего,что в новом году,уйду в свободное плавание...

С успехом прошли и мои мк..


Познакомилась с новыми людьми,с некоторыми продолжаем тепло и дружно общаться)).

В творческом плане,покажу вам свой топ,своих любимых работ,за 2014 год.

Спасибо, Виктории Петренко,за мк по чумовым цветам,которые я использую почти в каждой открытке)).

Спасибо большое,Танюше Дудкиной,за науку и кучу секретиков)).


 Не могу,не показать,своего любимца,с которым я участвовала в Дебюте года, и попала в топ-40.
 Спасибо огромное,всем девочкам микс-медийщицам,за вдохновение,за красоту и жизнь в каждой работе!))









Вот такой,коротенький ТОП))).
А ещё,я вчера вместе с детишками испекла новогодний пряничный домик. Вот где настоящее веселье и детская радость для взрослых!))
Делала всё по мк Танюши Дудкиной.
Хочу сказать,что изначально всё это дело,жутко меня пугало... Я каждый раз хотела написать,позвонить Тане,и спросить,а как вот это,а как это...))).
Но,слава богу,всё обошлось))).Всё испеклось,цемент получился хорошим,и всё клеилось без проблем)).















Вот такая красота!))) На вкус тоже очень вкусно,мы из остатков испекли печенья и уже попробовали!))

В общем, хочется пожелать,вам,мои хорошие: только позитивных,добрых мыслей в новом году!
Гоните прочь,все сомнения,дурные мысли и всякие неприятности!
Открою вам свой не большой секретик))). Если кто ещё не знает,то мысли-материальны! Стоит только очень захотеть!)) Да и загадывание желания,в момент когда бьют куранты,сжигание бумажки,с дальнейшим выпиванием шампанского-никто не отменял!)) Все способы работают,проверено!)))
Удачи! Счастья! И здоровья! Урррааа!)))


10 комментариев:

  1. Спасибо за тепле пожелания! Пусть новый список ваших желаний исполниться полностью! И вся вселенная будет помогать в этом! (я полностью соглласна, что мысли материальны!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, какой домик хорошенький! даже жалко его есть)))) Мысли и правда материальны! Ты умничка!!! С наступающим!!! Ура-а-а!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гузелечка, с Новым Годом!!! Я желаю всем счастья!!!!
    Заглядывай ко мне в блог за предсказательными конфетами)))

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты,а страничка с Шерлоком высший пилотаж,домик тоже покорил

    ОтветитьУдалить
  5. Гузеля, буду рада знакомству!:) Благодаря флэшмобу увидела ваши замечательные талантливые работы! Какая страничка классная про Шэрлока! Супер! Пряничный домик тоже шэдевр! С Новым годом!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Гузеля, замечательный пост, захотелось тоже взять за правило - подведение итогов к концу года :) Творения твои просто чудесные, все работы такие разные, но при этом все такие классные! Продолжай в том же духе! И с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Гузеля, такой пост интересный! Столько всего в нем, очень интересно было читать)))
    Спасибо за участие в моем флешмобе, вот только ссылочку не нашла(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри!)) Совсем забыла про неё,исправилась)).

      Удалить
  8. ой, какая красота, работы просто неимоверные!
    Страничка с Шерлоком - это что-то! Прямо произведение искусства:)
    И пряничные домик классный, тоже захотелось сделать в следующем году:)

    ОтветитьУдалить
  9. Гузелечка, ты такая молодец!!!))) Какой у тебя интересный вишлист был!))) А каким в этом году он будет???)))) Надеюсь, что всё сбудется у тебя!!))))

    ОтветитьУдалить