среда, 24 декабря 2014 г.

Самое главное верить!

Приветик всем!

Как проходит ваша подготовка к встрече нового года?!))
Уже придумали какие-нибудь вкусненькие салатики,интересные новогодние блюда?
А у меня всё ещё в процессе...
Предстоят набеги на магазины,за подарками,продуктами... Крайнее дежурство в этом году..
Да,кстати,поздравьте меня! Я работаю 1 января!!! Аха-хах! Представляю,как будет весело!))) Главное не улететь в Ленинград!)))
Вообще,я люблю предновогоднее время)).За какой-то тонкий вкус,дух волшебства,который витает в это время в воздухе... 
Я обожаю дарить подарки,особенно нашим деткам)).Люблю смотреть "Иронию судьбы..",крошить "Оливье"...
Кстати,к вопросу о подарках! Я до сих пор не определилась,что же я хочу,чтобы мне подарил мой любимый муж Дедушка Мороз..)).
В связи с тыщепятсотпятой попыткой привести своё тело в порядок,хочется велотренажёр...
С другой стороны,хочется чего-то девчачьего,каких-нибудь побрекушек...,в виде браслетика от Pandora. В общем,я пока в раздумьях.. Но дедушке на ушко,я уже шепнула))).А что именно узнаете позже!)))
А пока,хочу написать письмо настоящему Дедушке Морозу.

Здравствуй дорогой Дедушка Мороз!
Меня зовут Гузеля. Я живу в городе Казань. Работаю,занимаюсь любимым хобби.
Вообще,я не плохая девочка... Бывает иногда,что не слушаюсь маминых советов,и всё делаю по своему... Но на своём примере и опыте со своими детишками,понимаю,что к маме нужно прислушиваться,как говорится-опыт не пропьёшь!))

Как и полагается,стишок для дедушки:

Посмотрите-ка, ребята,
Все вокруг покрыла вата!
А в ответ раздался смех:
- Это выпал первый снег.
Не согласна только Люба:
- Это вовсе не снежок -
Дед Мороз почистил зубы
И рассыпал порошок.

Дорогой Дедушка! Я знаю,что без подарков ты не приходишь,и очень надеюсь,что в этом году,ты подаришь мне... что-то скраповое... например,биг-шот!))


Или,что-то девчачье,чего я очень хочу,но всё ещё сомневаюсь,нужно ли мне это,браслетик Pandora.


Вот такие новогодние,девчачьи страсти!))

Передаю своё письмо,волшебнице Ирине.
Завязываю красную ниточку,в своём сердце,на исполнение желания,и буду ждать новогоднюю ночь!))






1 комментарий:

  1. Гузеля, я люблю всё тоже самое, что и ты, оказывается)))) Жаль только, что ты работаешь 1го числа((( Желаю, чтобы твои желания все-все сбылись!!! И я уверена, что они сбудутся!)))
    Ох, а браслетик ты какой красивенный выбрала, я раньше не соблазнялась, а теперь вот немножечко соблазнилась))))

    ОтветитьУдалить