пятница, 22 августа 2014 г.

Уррраа! Мы дома!!!

Хэллоуу!! Привееет!!!)))

Мы наконец-то вернулись домой!))) 
Загорелые,отдохнувшие,с морем впечатлений,эмоций))) Жутко соскучились по нашей маленькой принцессе((( К сожалению,не получилось её взять с собой,потому что,как оказалось,даже таким маленьким казявочкам нужен свой паспорт(((  Очень жалели,что её нет с нами,потому что на отдыхе было столько детишек!!! Начиная практически чуть ли не с рождения и выше!))
Слава богу,мы вернулись,живы и здоровы,и по приезду дали себе обещание сделать нашей солнышке паспорт,и обязательно свозить её на море))
Возвращаясь к нашей поездке,хочу поделиться с вами моментами,которые наиболее запечатлелись в памяти...

Первым,в списке из памятных моментов,был и я думаю останется-самолёт...
Как я боялась лететь!!! Это просто что-то!! Уффф! Чувство не прошло и на обратном полёте,поэтому я думаю,что страх всё таки останется((( И как стюардессы там работают!
 Ужас!(((

Второе,это- жара!! Наши +35,с ихними +40 в тени,это ничто.. Действительно в Турции,как оказалось июль-август,самые жаркие месяцы.Спасают только кондиционеры и МОРЕ! Но,хочу отметить,что ко второму дню,мы уже почти привыкли,благо море было в шаге от нас,и в номере был хороший кондиционер))

Третье впечатление,оно же моё самое любимое! Как думаете о чём я?)) Конечно же о ... МОРЕ!
Средиземное море!!! 
Оно просто волшебное! В одно время прохладное,в другое теплое.... Солёное... Ласковое...
Игривое.... Ммм...




Во общем,нам всё ооочень понравилось!)) Накормили,обласкали и обогрели))
Итак,не большая экскурсия.
Наш hotel.

вид из окна нашего номера

вот такие у них улицы,с местными "берёзками"))

лавка со всякими сладостями

наш местный кораблик-экскурсовод

и ещё немного волшебного...







немного меня,не фотогеничной))



Вот и всё....((  Вообще,фотографий 545! Будем смотреть!)))
Спасибо,мои дорогие,что дождались меня,скучали,и выслушали!)) 
Спасибо Турции,морю,любимому,что подарили нам семь сказочных дней отдыха,от работы,от рутины,от скрапа... Да,да,от него тоже надо отдыхать!))

P.S. Приехав в Казань,на следующий день я заболела(видимо в самолёте что ли от вентилятора надуло..),точно также,как перед началом отпуска((
Поэтому сейчас лечусь всеми известными средствами,ведь уже скоро на работу(((
И ещё хочу показать вам одну работу,которую закончила только сейчас,точнее покажу только обложку,остальное потом;)) Пусть будет для одного человека сюрпризом!))



6 комментариев:

  1. Гузелечка, с возвращением! Блин, как я соскучилась по отдыху.... Именно отдыху, а не отпуску по уходу за младенцами))) Фотки классные! А та, где ты в цветах (или это кусты такие???) кажется, что ты - фея;) Думаю, эту фоку было бы просто улетно заскрапить)))
    Жаль, что полет не вызвал супер-радости((( Я, наверное, полето-маньяк;) Мне б только взлетать и взлетать))) обожаю летать самолетами (только однажды не повезло - в нашем ТУ-134, где места в салоне - даже для очень стройных, какой я в ту пору была, и те узковаты были, а турбулентность была все 1,5 часа полета))))

    Выздоравливай! Скорее всего, это акклиматизация - пей больше "родной" воды и спи побольше;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташечка! Даст бог,и у вас будет отдых,всему своё время)) Летать,мне понравилось,но видимо в связи с последними событиями,где-то в душе закралась чёрная кошечка,которая иногда даёт о себе знать,в виде не хороших мыслей((( На следующей неделе,отправлю тебе посылочку,кстати,ты мне адрес оставляла?))

      Удалить
    2. да, мир сейчас беспокоен((( адрес продублирую на почту на всякий случай:)

      Удалить
  2. Ура!!!! С приездом, ах море!!!! Хочу-хочу-хочу!!!!!!!!! Обложка волшебная, как всегда. Ты давай поправляйся, выздоравливай скорее,у меня на тебя планы, какие? Иди ко мне в блог))))
    Как здорово, что столько эмоций, красивых фотографий, очень за тебя рада!!!!!! Зацелуй Аминашку и за меня тоже!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота-а-а!!! Фото-супер! Обожаю море)))Обложка как всегда шикарна! Про болезнь забудешь, а вот эмоции от поездки будут еще долго будоражить))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища!!!) надеюсь, и мне когда-нибудь выпадет шанс испытать те же эмоции!!!))) правда тоже не знаю как я смогу пережить перелет!!! Страх!!!
    мне очень понравились твои фоточки))) если что-то нужно поправить, то пиши не стесняйся!!)) теперь ждем фоточки фоточек в тревелбуке!!))))

    ОтветитьУдалить