пятница, 28 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 6 этап: "Гардероб"

Фуф!!! Привееет!!!))) Только что нажарила блинов,точнее панкейков))) Целую стопище))) У сына,в школе,целая неделя масленица... Завтра приносит "наш" ряд))) Ещё приготовили сгущёнку + яблочное варенье!
Ещё сегодня,увы и ах!!! сделала последнюю открыточку по СП "Женские штучки"((((
6 этап. "Гардероб": ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы.
                                                                        

ОЭ у меня- шитьё,шебби лента,сетка с точками.






О моём гардеробе,рассказ будет очень короток)) Я не гонюсь за брендами,не покупаю "то что модно")) Люблю,то в чём мне удобно,одним словом - кэжуал))
Вот так.... пролетело незаметно время,уже завтра весна... Никогда не подозревала,что цветы меня так завлекут)) Не считала себя "цветочницей"))) 

Хочу сказать огромнейшее спасибо Ирине,что пробудила во мне любовь к цветочным открыткам!)) Спасибо за ТОП!!! Аааа!!! Я так об этом мечтала...))

Первый раз в жизни сделала коллаж,обрадовалась... Ага!!))) Сейчас  только увидела "косяк"))) Простите....?))

Ну вот вроде и всё....

Ну,как его пропустишь))) Записываюсь))


Вот и всё...
 Спасибо всем девочкам,которые заходили в гости,писали приятные слова... Спасибо!!!

Берегите себя!)

8 комментариев:

  1. Ах, ах, ах!!!! Какой же букетик!!!) какая же открыточка тёплая, весенняя!!! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пи эс. Мне на первом фоне больше эта открыточка нравится!!!) он ей придает особую нежность!) фотография супер!!)

      Удалить
    2. Лиля, мне тоже)))
      Гузель, такая нежность, очень красиво лежит шитье, и зеленые ягоды переходят в полужемчуг! Мне больше лежа нравится)) У Вас самый яркий цветочный коллаж из тех, что видела у участниц)

      Удалить
  2. Какие красивые цветочные букеты!

    ОтветитьУдалить
  3. Они все невероятные!
    С манекеном - моя любимица)))
    Косяк не нашла на коллаже - может его и нет?)
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! "Косяк"- последняя открытка на коллаже,получилась в зеркальном отражении))) Шитьё,должно быть справа)))

      Удалить
  4. Очень красивая открытка! Такие цвета свежие и приятные!
    И сколько красоты получилось в итоге!!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,вам девочки!!!! Каждый ваш комментарий,добавляет мне всё больше и больше уверенности)))

    ОтветитьУдалить