понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок № 2

Привет вам,мои дорогие!))) Сегодня один из многомиллионных,счастливых дней! Я знакомлюсь с фотошопом,и мы уже не плохо ладим!)) Последние два часа, занималась Уроком № 2,под чутким руководством Алёны. Ещё раз Алёна-спасибо!
                                                                     
Нашла вот такую картинку и создала по ней палитру. Но думаю,что это не конечный результат,хочется потренироваться в фотошопе, поэтому ещё что-нибудь попробую)


Скачала шрифт,создала свою кисть! Да,я теперь крутая!!!))))
Очень интересно,круто,захватывает (думаешь: вот только присела за ноут, ба!! уже муж с работы пришёл!))),сложно,но оно того стоит!))

2 комментария:

  1. Мои любимые цвета!!! такая нежность, сижу тихо завидую)))) Кисть тоже нравится!!! Молодец! Теперь точно крутая)))

    ОтветитьУдалить