среда, 25 сентября 2013 г.

Для хорошего человека)

 Привет! А вот и я) Столько всего интересного происходит в моей творческой жизни,чему я безумно рада) Спасибо всем светлым и добрым людям,что встретились мне в этом году...Столькому научили,рассказали и показали,поддержали добрым словом,вдохновили...)) Спасибо,моему мужу (что ни в чём мне не отказывает),спасибо МАМЕ за безграничную помощь,деткам за их обажульки)) И.... Оскар открытка достаётся..... очень хорошему человеку))
                                                                   
                                                                         



                               
             



Попробую поучаствовать в скетче сентября от СкрапМагии

                                                                 

Всем всего приятного,спасибо что заглянули)

4 комментария:

  1. Чудесная открыточка!! столько нежности в ней :) прелестные цвета!
    ...но по правилам участия Вам нужно будет определить к какому скетчу относиться Ваша работа - к Магии или СкрапКопилке :)
    Спасибо за понимание :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ок,я всё поняла) Буду участвовать в задании от СкрапМагии)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открытка! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка! Спасибо за участие в нашем задании! Скрапмагия)

    ОтветитьУдалить