суббота, 31 августа 2013 г.

Далёкий,но очень любимый.... Париж)

Доброго времени суток,всем вам,мои дорогие! Кто-то забежал случайно,а кому-то просто интересно,что же я тут творю) Всем добро пожаловать!)
Продолжаю участвовать в заданиях) На этот раз блог СкрапМагия,приглашает принять участие в блиц-задание "Bonjour, Paris!" По необъяснимым для себя причинам,я просто люблю этот город... Люблю,в основном по фильмам,статьям в журналах,по открыткам с видами города) Вот как-то так! Поэтому,я просто не могла пройти мимо этого задания.Вот моя страничка,мои так сказать ощущения связанные с Парижем,как я его чувствую на этот момент...
Страничку,мне кажется,можно назвать : письмо из Парижа) Для основы использовала бумагу,которую покупала 1,6 года назад,чем-то она мне напоминает старинные обои,в квартирке с обшарпанными стенами,где-то в центре Парижа)))











merci de votre attention!








3 комментария:

  1. И у меня была такая бумажка, очень мне она нравилась)))Здорово получилось, и вправду-письмо-открытка из Парижа!

    ОтветитьУдалить
  2. и Вам спасибо за внимание к нашему заданию!)) ЧБ "Скрап-Магия"!)

    ОтветитьУдалить