понедельник, 22 июля 2013 г.

Почувствуй себя звездой!)

Всем,доброго дня!)) Недавно,на одном сайте,нашла очень интересное задание... Привлекло оно меня тем,что такого я ещё не делала никогда... Во-первых,это страничка... Во-вторых,нужно использовать краски и круги... В-третьих,работы приглашенного дизайнера Irina Teeshoom,это что-то! Моя мечта творить,как она,в стиле фристайл и микс-медиа. Не откладывая в долгий ящик,я тут же приступила к творчеству).Работа с красками,в какой-то степени,оказалась очень сложной: была боязнь капнуть не туда,намазать слишком много... С другой стороны,это такой кайф,перемазать творить красками! В общем,дома меня никто не понял,все спрашивали "а что это,зачем так не аккуратно"(( В итоге,получилось то,что сотворилось)) Главное,мне понравился процесс!) Итак,дамы и господа,разрешите вам представить... Ах-да совсем забыла,блог ScrapMemory представляет,задание Почувствуй себя звездой! Задание Guest Star


вот,что в итоге получилось)



впервые,работала с текстурной пастой,круть))






















а вот,то над чем я тружусь сейчас) пока это загадка,расскажу через пару дней,пока!))















1 комментарий:

  1. наконец то твоя цель, желание и мечта начинают сбываться) Я еще тогда помню, с какими глазами ты у меня спрашивала про пасты, маски, мисты и спреи, и будут ли они в наличии))) Чувствую, намечается у нас в Казани ас по этой теме))

    ОтветитьУдалить